История марки Toyota Crown История марки Toyota iQ История марки Honda CR-V История марки Subaru Forester

История марки Toyota Crown

Вряд ли руководство компании Toyota, дав в середине 1950-х годов добро на производство модели среднеразмерного седана Crown, предназначенного для таксопарков Японии, могло подумать, что этот автомобиль станет одним из бестселлеров…

История марки Toyota iQ

У Toyota iQ очень сложная роль. Потребность общества в таких машинах сегодня существует пока в минимальной степени. Малышке предстоит самой формировать спрос.  СВЕРХЗАДАЧА Одна моя знакомая дама отличается незаурядным умением…

История марки Honda CR-V

История Honda CR-V (Хонда СиЭрВи, или ЦРВ), это рассказ о рождении нового стандарта автомобилей, которое произошло благодаря конструкторским экспериментам компании Honda. В середине 90-х годов ХХ века, в недрах НИИ…

История марки Subaru Forester

В середине 90-х годов «Subaru» решила не отставать от конкурентов и завоевать свою долю рынка «паркетных» внедорожников, в то время ставших очень популярными в мире. Производство Subaru Forester (в переводе…

9: Toyota Funcargo - 1000 руб./сутки - Saturday, 27 April 2013 16:15
8: Toyota Passo - 1000 руб./сутки - Saturday, 27 April 2013 16:10
5: Toyota Probox - 1000 руб./сутки - Saturday, 27 April 2013 16:06
10: Toyota Mark II - 1300 руб./сутки - Saturday, 27 April 2013 16:02
6: Honda Fit - 1000 руб./сутки - Saturday, 27 April 2013 15:58
7: Toyota RAV4 - 1300 руб./сутки - Saturday, 27 April 2013 15:50
3: Nissan Tiida Latio - 1400 руб./сутки - Saturday, 27 April 2013 15:40
4: Toyota Corolla Fielder - 1300 руб./сутки - Saturday, 27 April 2013 15:36
2: Toyota Platz - 900 руб./сутки - Saturday, 27 April 2013 15:31
1: Toyota Wish - 1600 руб./сутки - Saturday, 27 April 2013 15:18
Orange Violet Blue
Ясно

-4°C

Хабаровск

Ясно

Влажность: 83%

Ветер: 0 km/h

  • 25 Мар 2016

    AM Clouds/PM Sun 5°C -3°C

  • 26 Мар 2016

    Переменная облачность 9°C -3°C

В середине 90-х годов «Subaru» решила не отставать от конкурентов и завоевать свою долю рынка «паркетных» внедорожников, в то время ставших очень популярными в мире. Производство Subaru Forester (в переводе — «лесник») началось в декабре 1996 года на японском заводе компании. Европейский дебют автомобиля состоялся в сентябре 1997 года.

Forester представляет собой нечто среднее между небольшим внедорожником и просторным универсалом, оснащен полноценной системой постоянного полного привода и отличается простой, но довольно удачной внешностью. Модель объединила в себе наилучшие качества классического SUV. Высокая посадка и удобный салон, которые не может предложить седан. Проходимость недоступная универсалу. И главное — комфорт и управляемость недоступные внедорожникам. В целом Forester обладает сбалансированными качествами, которые делают его уникальным автомобилем. 

Под капотом Subaru Forester находятся только бензиновые оппозитные двигатели. Эти моторы по сравнению со стандартными рядными или V-образными агрегатами более компактны и позволяют добиться снижения центра тяжести авто (это самым лучшим образом сказывается на управляемости). Первоначально Forester комплектовался 2-х литровым бензиновым двигателем мощностью 115 л.с. В 1998 году под капотом появился концептуально новый двигатель с турбонаддувом, мощностью 175 л.с. На выбор два типа коробок передач: механическая пятиступенчатая и автоматическая четырехстепунчатая. 

Помимо оппозитных двигателей еще одной особенностью Subaru Forester можно считать систему полного привода, признанную одной из лучших в мире. И не только по своей эффективности, но и по надежности. Вискомуфта межосевого дифференциала при пробуксовке одного из колес перераспределяет момент на другую ось. На многих экземплярах установлен задний самоблокирующийся дифференциал, в механической трансмиссии есть понижающая передача, а клиренс равен 190 мм.  

В 2000 году подвергся рестайлингу. Инной вид получили бамперы и облицовка передка, изменились передние светоблоки, указатели поворотов стали прозрачными. 

В 2002 году на Женевском автосалоне был представлен Forester второго поколения. Габариты остались практически теми же, что и у предшествующей модели. Основное внимание в этом автомобиле было уделено маневренности и эксплутационным характеристикам, системам безопасности, отвечающим самым высоким мировым требованиям, комфорту в использовании, а также улучшению дизайна. 

«Второй» Forester потерял свой агрессивный внешний вид, линии кузова автомобиля стали намного плавнее. Фары нового дизайна придали более выразительный вид передку автомобиля. Изменения коснулись также и задней части: исчезла слабенькая задняя светотехника и толстый бампер, а на на смену им пришли мощные треугольные фонари и увеличенное заднее стекло, обеспечивающее лучший обзор дороги. 

Бамперы сделаны так, что при столкновении на скорости до 10 км/ч совершенно не деформируются. Наибольшие изменения коснулись интерьера Forester. Передние сиденья отличаются дополнительной боковой поддержкой. Диапазон регулировок водительского сидения позволяет настроить его под водителя любого роста. Объем багажника может быть легко увеличен в два раза, если сложить задние сиденья.

Большое внимание уделили и защите пассажиров. Размеры дворников увеличились, что позволяет теперь очищать большую площадь лобового стекла. Задний дворник даже чистит и стоп-сигнал, чтобы он был четко виден в плохую погоду. На передних сиденьях установлены более жесткие подголовники, и каждое кресло оборудовано трехточечным ремнем безопасности.

Однако, самые кардинальные изменения коснулись ходовой части Forester. Второе поколение построено на платформе Impreza, которая обеспечит более мягкий ход, плавные повороты и лучшее сцепление с поверхностью дороги. Новый гидроформованный передний подрамник добавил шасси жесткости.

Subaru добилась снижения веса каждой из моделей Forester, благодаря изготовлению крыши, капота и бамперов из алюминиевого сплава - больше чем на 30 кг. 

Базовая версия оснащается 2-литровым стандартным двигателем мощностью 125 л.с.Для любителей «погорячее» предлагается двигатель объемом 2,5 литра мощностью 210 л.с., а также 4-х ступенчатая автоматическая или 5-и ступенчатая механическая коробка передач.

В сентябре 2005 года на международном автосалоне во Франкфурте был представлен Subaru Forester 2006.

Экстерьер у нового Forester претерпел ряд положительных изменений и усовершенствований. Помимо абсолютно нового бампера, решетки радиатора, увеличенных противотуманных фар и более выразительным передним и задним фонарям, дизайнеры компании придали новый облик капоту и боковым крыльям. 

В то же время увеличили внутреннюю ширину салона, пространство для ног сидящих сзади пассажиров, улучшили круговой обзор, аэродинамические качества и топливную экономичность. Приборная панель большого размера отчетливо выдает всю необходимую информацию. Спроектированное для максимального комфорта, водительское сиденье имеет развитую боковую поддержку.

С технической стороны Subaru Forester 2006 так же значительно преобразился. Мощность, которую теперь выдает 2-х литровая версия Subaru Forester 2.0X, заметно выросла со 125 л.с. до 158 л.с., а турбомотор 2.5XT выдает теперь 230 л.с. вместо прежних 210 л.с. 

17 февраля 2006 года с конвейера сошел миллионный по счету автомобиль Subaru Forester. Успех данной модели, по мнению специалистов, был обеспечен удачным набором потребительских качеств. Кроме того, эта модель всегда оснащалась мощными двигателями и отличалась отличной управляемостью. Сегодня этот японский автомобиль по-прежнему пользуется стабильным спросом во всем мире. 

К десятилетнему юбилею модели компания Subaru выпустила Forester 10th Anniversary спроектирован на базе комплектации 2.0X с автоматической коробкой передач. Автомобиль укомплектован сделанными на заказ литыми 17-дюймовыми колесными дисками из алюминия, водительским сиденьем с приводом электрорегулировки, рулем MOMO с кожаной оплеткой, затемненными стеклами непроницаемыми для ультрафиолетовых лучей, галогеновыми лампами и т.д. 

В 2007 году компания Subaru представила третье поколение данного автомобиля. Forester 2008 модельного года стал выше, шире, длиннее своих предшественников соответственно на 45, 65 и 205 мм. Увеличение дорожного просвета до 225 мм обеспечило автомобилю ещё большую проходимость. Колесная база увеличилась на 91 мм. Так что места внутри прибавилось. В отделке интерьера использованы только высококачественные материалы. Количество кармашков, подстаканников и различных емкостей не поддается счету. Каждый орган управления расположен так, чтобы наилучшим образом связать водителя с автомобилем и установить полный контроль над дорогой. По объему грузового пространства Forester – один из лидеров своего сегмента: 0,88 м³ при поднятом заднем сиденье, 1,95 м³ при сложенном. 

Особое внимание разработчики уделили безопасности. Автомобиль сохранил фирменный симметричный постоянный полный привод Symmetrical All-Wheel Drive, а также получил систему динамического контроля устойчивости Vehicle Dynamic Control и систему распределения тормозного усилия EBD. Абсолютно все версии имеют 6 подушек безопасности, в том числе боковые «занавески» и датчик опрокидывания. Forester 2008 комплектуется специальными подголовниками, которые предотвращают травмирование шеи человека, и травмобезопасным рулевым колесом. Дисковые тормоза на всех колёсах, ABS и Brake Assist. Даже модификации с ручной трансмиссией можно оснастить системой Incline Start Assist, которая предотвращает скатывание автомобиля при трогании в горку.

Отдельного внимания заслуживает тот факт, что Forester 2008 получил высший балл по результатам последних краш-тестов NCAP за защиту водителя и пассажиров при лобовых и боковых столкновениях.

Subaru Forester 2013, безусловно, является очень важной новинкой. И в самом деле, 15 лет назад или около того этот автомобиль стал одним из родоначальников бума кроссоверов в России, да и во всем мире тоже.

И, также, не вызывает никакого сомнения то, что Форестер 2013 имеет критическое значение для успеха Субару как автопроизводителя, ведь Форестеры составляют около 25 процентов от общего объема продаж марки, а значит, права на ошибку у японской компании просто нет.

Четвертое поколение Forester несет в себе множество улучшений, которые обещают повысить производительность и комфорт, хотя новая бесступенчатая коробка, скажем прямо, вызывает некоторые опасения у тех, кто ни разу не пробовал новинку в деле.

Как и большинство редизайновых автомобилей нашего времени, Subaru Forester 2013 немного увеличился в размерах. Несмотря на это, производителю удалось снизить центр тяжести автомобиля — изящный трюк, проделанный японскими инженерами.

В целом, эти изменения габаритов могут показаться незначительными, но все они играют свою важную роль, когда автомобиль выезжает на дорогу, помогая Субару Форестер 2013 оставаться стабильным в самых резких поворотах, сохраняя при этом высокую посадку.

Салон Форестер 2013 также полон невидимых улучшений, непосредственно влияющих на уровень комфорта внутри автомобиля — тут и там спрятаны дополнительные изоляционные материалы и особые полости, подавляющие шумы и скрипы в салоне. Одним из нареканий на предыдущее поколение Форестера была жалоба на надоедливый гулкий звук в салоне при движении по асфальту, теперь же, все эти неприятные шумы проглатываются новыми материалами отделки интерьера кроссовера.

Также, тишину в салоне помогает сохранить и увеличенная жесткость кузова нового Форестера 2013 на кручение. По заявлению Субару, жесткость на кручение увеличена на целых 150 процентов, что наиболее заметно при движении по бездорожью, в том числе, по гравию и каменке (на презентации в Токио, Субару устроила для гостей внедорожный тест-драйв с профессиональным водителем).

Оглядываясь назад и сравнивая предыдущие поколения «лесника» с новым четвертым, явно видно, что они совершенно разные, однако трудно сказать в каком именно поколении произошли самые радикальные перемены. Да и сам производитель охотно соглашается с тем, что Форестер 2013 — это больше эволюция, нежели революция. Модель показывает большую зрелость и ценность.

Турбированная модель Форестера 2013 утеряла свои фирменные «ноздри» на капоте, что также улучшило аэродинамичность. Убрав воздухозаборники с капота, Субару, конечно, несколько растревожила улей ревностных приверженцев бренда, однако это большой шаг вперед, ведь вычурные «ноздри» отталкивали не желающих выделяться, но ценящих при этом мощность покупателей. Любопытно, что эта «драматическая» потеря совершенно не потребовала изменений в положении турбины на двигателе, вместо этого, Субару просто переработала систему подводящих воздух трубок — теперь воздух в турбину поступает с решетки радиатора.

В базовой комплектации в новый SubaruForester 2013 будет поставляться с уже известным 2.5-литровым четырех-цилиндровым оппозитным двигателем мощностью 170 лошадиных сил и 236 Нм крутящего момента. Однако, для любителей более шустрой езды Subaru добавил новый четырехцилиндровый турбированный 2.0-литровый агрегат с непосредственным впрыском мощностью от 224 до 250 лошадиных сил, производящих 350 Нм крутящего момента.

В базе двигатель спарен либо с шестиступенчатой механической коробкой передач либо с вышеупомянутым CVT. Покупатели Субару Форестер 2013 с турбонаддувом имеют выбор из 6-ступенчатой механики или вариатора с подрулевыми лепестками, имитирующими 8-скоростную коробку. Да, безусловно вариаторы имеют право на жизнь, оправданное существенной экономией топлива — то, к чему стремятся в наши дни все автопроизводители, однако их ватный разгон и постоянный при этом вой действительно раздражают.

Итак, полные предвзятости в отношении CVT мы уселись в Форестер с бесступенчатой коробкой, чтобы попробовать его на секретном испытательном треке компании. После того как мы тронулись с места, мы все ждали, когда же новый Forester проявит свой взрывной характер. Но, этого так и не произошло, а вой двигателя смертельно разочаровывал. Да, признаем, что ускорение было гладким и быстрым, но звук мотора совершенно разнился с поведением автомобиля, ведь коробка передач постоянно была в поиске нужного передаточного числа, а поэтому, в данном случае мы советуем использовать ручной режим.

Хотя обычно искусственные ступени CVT никогда не были их сильной стороной, у Subaru кажется, получилось приблизить ощущения от использования ручного режима к реальности. Неловко признаваться, но ручной режим новой субаровской CVT очень хорош, настолько, что мы и забыли, что это был робот.

По заявлению Subaru, базовая модель Forester будет иметь расход топлива в 10л/100км по городу и  7,3 литра на шоссе. Турбированный Форестер 2013 скушает 10,2л/100км по городу и 8,4 литра на шоссе. Оба результата — явное улучшение по сравнению с предыдущей моделью и более того, эти цифры , ставят Subaru в один ряд с лидерами экономичности в сегменте компактных кроссоверов.

Внутри новинки сразу понимаешь, что инженеры славно потрудились над улучшением салона. Одним из самых больших минусов продающегося сейчас поколения Форестера был его тусклый интерьер. К счастью, решения салона в новой модели гораздо более впечатляющие.

Прежде всего, салон новинки более просторен. Увеличившись во внешних размерах, Форестер получил и больше места внутри. Да и использование внутреннего пространства теперь более разумно и продуманно. Вместо твердого пластика и острых углов — мягкая, продавливаемая пальцем поверхность. Даже руль более эргономичен.

Новая центральная консоль, небольшой экран между приборами, выводящий водителю дополнительную информацию и аудио-система класса премиум — все показывает заботу Субару о комфорте, что снова наталкивает на мысль о состоятельности, зрелости модели.

С точки зрения технологий безопасности и помощи водителю — тут Форестер 2013 также на высоте: в комплекте адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выходе за пределы полосы.

Конечно, после пары кругов по овальному заводскому треку сложно объективно говорить об управляемости нового Forester 2013, но определенно руль был точен и упруг, а колеса прекрасно цеплялись за асфальт в поворотах. Не было замечено также никаких кренов в агрессивных, а ускорение достаточно шустрое, чтоб вызвать пару замираний в животе....